РУС ENG
Система онлайн-бронирования

Cronwell Inn Business Centre

Hotel features
Inside Business
Accomodation
Book
  • Single accomodation
    from 3130 rub.
  • Double accomodation
    from 3900 rub.
Cronwell Inn Business Center - a small, comfortable hotel, located right in the city center. In walking distance from the hotel are two beautiful city parks, allowing to enjoy the unity with nature, and several major museums of abilities to meet the needs of the most curious tourists.

20 stylish and elegant rooms of the hotel allow you to turn away from the noise of the big city. Set in a single or double room, you can escape from everyday life and enjoy a relaxing holiday, or to fully concentrate on their business goals. All rooms feature a refrigerator, hairdryer and toiletries, satellite TV, telephone and air conditioning.

The hotel has a cozy restaurant "Nochnoy Svet", where the morning breakfast is served "buffet", and other times you can taste dishes of European and national cuisine, and a modern bar "Zolotoi Dozhd", located in the lobby of the hotel, in a pleasant atmosphere you can enjoy a variety of cocktails and snacks.

In addition, the business hotel offers the possibility of renting conference rooms, meetings and banquets, the use of fax and printer, order tickets, there is a currency exchange office, cash machine. A shuttle service to the airport.
Cronwell Inn Business Centre is ideal for business travelers, combining the convenience of location with the quality and wide choice of services provided. For tourists and visitors to the city a strong argument in favor of the choice of our hotel is its proximity to major attractions and city center, and an individual approach to each client.

News

17 October 2017

An adults-only paradise! In the new season Rahoni...

Since 2018, Rahoni Cronwell Park Hotel 5 * will host guests no younger than 16 years.
9 June 2017

Come in July in Cronwell Platamon Resort 5* and visit...

In honor of its 22nd anniversary, Cronwell Hotels & Resorts presents gifts to the guests of Cronwell Platamon Resort 5*.
19 May 2017

NEW ROOMS OF THE RAISED CATEGORY! A GREAT FAMILY...

Holidays in one of the best family hotels in Northern Greece now become even more comfortable! Especially for large families and friendly...

РУС ENG
Система онлайн-бронирования

Cronwell Inn Бизнес-центр

Особенности отеля
Городской отель Бизнес-отель
Размещение
Перейти к бронированию
  • Одноместное размещение
    от 3130 P
  • Двухместное размещение
    от 3900 P
Cronwell Inn Бизнес-центр – небольшой комфортабельный отель, расположенный прямо в центре города. В шаговой доступности от отеля находятся два живописных городских парка, позволяющих в полной мере насладиться единением с природой, и несколько крупных музеев, cспособных удовлетворить потребности самых любознательных туристов.

20 стильных и элегантных номеров гостиницы позволяют отрешиться от шума большого города. Расположившись в одноместном или двухместном номере, вы сможете отрешиться от повседневных забот и насладиться отдыхом или же полностью сосредоточиться на своих бизнес-целях. Все номера отеля располагают холодильником, феном и туалетными принадлежностями, телевизором со спутниковыми каналами, телефоном и кондиционером.

В отеле имеются уютный ресторан «Ночной свет», где по утрам подают завтрак «шведский стол», а в остальное время можно попробовать блюда европейской и национальной кухни, и современный бар «Золотой дождь», располагающийся в холле отеля, в приятной атмосфере которого вы можете насладиться различными коктейлями и легкими закусками.

Также бизнес-отель предоставляет возможность аренды конференц-зала, организации встреч и банкетов, использование факса и принтера, заказ билетов, имеется пункт обмена валюты, банкомат. По запросу предоставляется трансфер до аэропорта.

Cronwell Inn Бизнес-центр идеален для деловых людей, совмещая в себе удобство расположения с качеством и богатым выбором предоставляемых услуг. Для туристов и гостей города весомым аргументом в пользу выбора нашего отеля является близость основных достопримечательностей и центра города, и индивидуальный подход к каждому клиенту.


Новости

23 Февраля 2017

C Днем защитника Отечества!

Галерея отелей Cronwell поздравляет мужчин с 23 февраля!
17 Февраля 2017

Новая награда Cronwell Park Яхонты Таруса

Отель получил награду Guest review awards от сайта booking.com
17 Февраля 2017

Репино Cronwell Park Отель получил награду -...

По версии пользователей сервиса Ozon Travel, Репино Cronwell Park Отель удостоен высокой оценки 4,6 баллов из 5 и звания "Лучший загородный отель" в...